Как работает автоответчик на телефоне

Как работает автоответчик на телефоне

Не всегда есть возможность ответить на звонок, но выручит использование голосовой почты. С ней звонящие могут оставить голосовое сообщение, если не смогли дозвониться. Автоответчик можно настроить на своем телефоне на прием таких сообщений, если телефон отключен, разговариваете по второй линии, или просто не успели ответить.

Как работает, сколько стоит, и как автоответчик подключить – детально в нашем обзоре.

Принцип работы автоответчика

Несмотря на широкие возможности современных телефонов, возможности использовать приложение, позволяющее использовать автоответчик нет. Эта функция работает на основе соответствующей услуги оператора. Она может называться автоответчик или голосовая почта.

Принцип ее работы достаточно простой. На основе переадресации устанавливается перенаправление звонков по заданному условию на сервисный номер. 

Если звонящий не смог дозвониться, то услышит предложение записать сообщение. Отметим, что в зависимости от типа услуги, приветствие может быть автоматически записанным оператором, или самостоятельно.

Преимуществом данной функции является то, что не только узнаете о пропущенном звонке – с какого номера был вызов, но и сможете прослушать голосовое сообщение. Для этого нужно совершить звонок на номер услуги.

Также могут быть доступными дополнительные функции. Так, на МТС есть три варианта услуги, и некоторые из них позволяют не только прослушивать оставленные сообщения по звонку на сервисный номер, но и получать записи по MMS или на указанный адрес email.

Сколько стоит автоответчик

У операторов применяются различные условия тарификации автоответчика. Стоимость зависит от подключенного тарифа и версии услуги. Плата может списываться не только за использование услуги, но и прослушивание сообщений.

Для примера, на МТС и МегаФоне списывается плата за использование услуги, а прослушивание оставленных сообщений бесплатное. На билайн услуга “Автоответчик” имеет ежесуточную плату, а также прослушивание сообщений тарифицируется по стоимости звонка на местный номер внутри сети. На Tele2 стоимость услуги зависит от тарифа (на большинстве новых это бесплатно), а прослушивание сообщений оплачивается как звонок на местный номер Tele2.

Как использовать автоответчик

Для использования автоответчика, необходимо начать с подключения услуги. Обратите внимание, что у вашего оператора может быть несколько вариантов, и рекомендуется выбрать тот, что больше соответствует вашим требованиям. Расскажем на примере подключения и настройки базовых версий услуг у операторов “большой пятерки”.

МТС. Базовая голосовая почта бесплатная, а подключается в онлайн или по запросу *111*2919#. После того как услуга подключена, можно приступить к настройке автоответчика – поставить переадресацию на определенный сервисный номер – +79168920861.
Услуга МТС "Голосовая почта"

Для настройки переадресации можете использовать меню своего телефона, сайт ЛК, или набрав запрос: 

  • **61*+79168920861# – если нет ответа;
  • **67*+79168920861# – если занят.
Перенаправление на голосовой ящик если телефон выключен автоматически устанавливается при активации. Прослушивание по номеру 0860.

МегаФон. Стоимость “Кто звонил?” зависит от используемого тарифа. На новых тарифах это 1,6 руб. в сутки, а на большинстве архивных 2,5 руб. Сервис не требует дополнительной настройки после активации. Он объединяет в себе информирование о пропущенных и возможность записи голосовых сообщений.

Услуга МегаФон "Кто звонил"
Для подключения можно использовать сайт или приложение МегаФона, или набрав запрос *581#. Прослушивание доступно по номеру 0525.

билайн. Использовать “Автоответчик” можно за 1,01 руб. в сутки на любом тарифе предоплаты, и за 21,36 руб. в месяц если у вас кредитная система расчетов. Для активации можно воспользоваться приложением на смартфоне, кабинетом на сайте, а также:

  • Команда на телефоне *110*011#;
  • По звонку – 067409011.
На билайне можно настроить собственное приветствие. Для этого наберите 0600и следуйте подсказкам. Этот номер используется и для прослушивания сообщений – звонки по цене вызова на местный номер билайна.
Услуга билайн "Автоответчик"
Tele2. У оператора нет платы за сервис “Голосовой почты” – тарифицируется только прослушивание сообщений по телефону 600, согласно используемому тарифу. Для активации воспользуйтесь онлайн-каналами – приложение или сайт, а также набрав с телефона *121#.
Автоматически автоответчик устанавливается по условию, если номер недоступен для приема звонков. Однако можно настроить переадресацию на номер +79774343600, чтобы голосовая почта срабатывала в случае, если не успели ответить, или если номер занят. Про настройку переадресации звонков на Tele2 можно узнать в нашем обзоре.
Услуга Tele2 "Голосовая почта"

Yota. В автоматическом режиме работает автоответчик для клиентов Yota, а предоставляется услуга бесплатно. Для нее не требуется настройка со стороны пользователя.

Если номер недоступен для приема звонка, то срабатывает перенаправление на голосовой ящик. Если сообщение оставлено, то приходит сообщение. Для прослушивания нужно позвонить на бесплатный номер 0525.
Михаил Сумин
Главный редактор стаж 20 лет
Золотые Номера России
Другие статьи
Статьи других регионов
Тариф “Прозрачные границы” Теле2
Тариф “Прозрачные границы” Теле2
929: какой оператор и регион
929: какой оператор и регион
Что за номер 5124 на МегаФоне
Что за номер 5124 на МегаФоне
Записать новый номер телефона
Записать новый номер телефона
Билайн: пакеты услуг
Билайн: пакеты услуг
Новые номера
1 200 руб.
1 300 руб.
1 200 руб.
1 300 руб.
1 200 руб.
1 300 руб.
1 200 руб.
1 300 руб.
1 200 руб.
1 300 руб.
Новые тарифы
3 000 руб./мес
Абонентская плата
  • 60 ГБ интернета по России
  • 10 МегаСил на выбор бесплатно
  • 300 SMS на мобильные номера России
  • Безлимит на все номера МегаФон сверх пакета
  • 5000 минут на номера России
Отличная новость!
Мы решили сделать вам персональное предложение с интересными условиями!
На какой email его отправить?