Не всегда есть возможность ответить на звонок, но выручит использование голосовой почты. С ней звонящие могут оставить голосовое сообщение, если не смогли дозвониться. Автоответчик можно настроить на своем телефоне на прием таких сообщений, если телефон отключен, разговариваете по второй линии, или просто не успели ответить.
Как работает, сколько стоит, и как автоответчик подключить – детально в нашем обзоре.
Принцип работы автоответчика
Несмотря на широкие возможности современных телефонов, возможности использовать приложение, позволяющее использовать автоответчик нет. Эта функция работает на основе соответствующей услуги оператора. Она может называться автоответчик или голосовая почта.
Принцип ее работы достаточно простой. На основе переадресации устанавливается перенаправление звонков по заданному условию на сервисный номер.
Если звонящий не смог дозвониться, то услышит предложение записать сообщение. Отметим, что в зависимости от типа услуги, приветствие может быть автоматически записанным оператором, или самостоятельно.
Преимуществом данной функции является то, что не только узнаете о пропущенном звонке – с какого номера был вызов, но и сможете прослушать голосовое сообщение. Для этого нужно совершить звонок на номер услуги.
Также могут быть доступными дополнительные функции. Так, на МТС есть три варианта услуги, и некоторые из них позволяют не только прослушивать оставленные сообщения по звонку на сервисный номер, но и получать записи по MMS или на указанный адрес email.
Сколько стоит автоответчик
У операторов применяются различные условия тарификации автоответчика. Стоимость зависит от подключенного тарифа и версии услуги. Плата может списываться не только за использование услуги, но и прослушивание сообщений.
Для примера, на МТС и МегаФоне списывается плата за использование услуги, а прослушивание оставленных сообщений бесплатное. На билайн услуга “Автоответчик” имеет ежесуточную плату, а также прослушивание сообщений тарифицируется по стоимости звонка на местный номер внутри сети. На Tele2 стоимость услуги зависит от тарифа (на большинстве новых это бесплатно), а прослушивание сообщений оплачивается как звонок на местный номер Tele2.
Как использовать автоответчик
Для использования автоответчика, необходимо начать с подключения услуги. Обратите внимание, что у вашего оператора может быть несколько вариантов, и рекомендуется выбрать тот, что больше соответствует вашим требованиям. Расскажем на примере подключения и настройки базовых версий услуг у операторов “большой пятерки”.
Для настройки переадресации можете использовать меню своего телефона, сайт ЛК, или набрав запрос:
- **61*+79168920861# – если нет ответа;
- **67*+79168920861# – если занят.
МегаФон. Стоимость “Кто звонил?” зависит от используемого тарифа. На новых тарифах это 1,6 руб. в сутки, а на большинстве архивных 2,5 руб. Сервис не требует дополнительной настройки после активации. Он объединяет в себе информирование о пропущенных и возможность записи голосовых сообщений.
билайн. Использовать “Автоответчик” можно за 1,01 руб. в сутки на любом тарифе предоплаты, и за 21,36 руб. в месяц если у вас кредитная система расчетов. Для активации можно воспользоваться приложением на смартфоне, кабинетом на сайте, а также:
- Команда на телефоне *110*011#;
- По звонку – 067409011.
Yota. В автоматическом режиме работает автоответчик для клиентов Yota, а предоставляется услуга бесплатно. Для нее не требуется настройка со стороны пользователя.