В ряде случаев нет возможности ответить на входящий на своем номере, и это может привести к тому, что пропустите важный звонок. В таких ситуациях выручит переадресация – ее можно настроить на любой другой номер, чтобы иметь возможность отвечать на звонки.
Настройку переадресации можно выполнить и в качестве резервного способа получать звонки. Для примера, у вас два телефона, и можно обезопасить себя от ситуации, что если один телефон разрядится, то пропустите звонки.
Про настройку переадресации на номере Теле2 – в нашем обзоре: как работает и сколько стоит услуга.
Возможности услуги
Неважно какой используется тариф, как давно пользуетесь номером, и какие ежемесячные расходы на связь. Переадресация доступна всем абонентам, и не требует подключения. Для ее использования, достаточно выполнить настройки.
Отметим, что переадресация используется не только для самостоятельной настройки абонентами звонков. На ее основе также работают различные сервисы сотовой связи. Так, если у вас подключен автоответчик, то это означает, что с вашего номера установлена переадресация на сервисный номер, чтобы при заданных условиях звонки перенаправлялись на голосовой ящик.
Переадресация предназначена для перенаправления входящих звонков на любой другой телефонный номер. Настройка может быть выполнена по таким условиям:
- Все поступающие на номер вызовы;
- Если номер отключен или недоступен;
- Если абонент разговаривает по другой линии;
- Если не успели ответить на звонок.
Как видим, в самых разных ситуациях можно не переживать, что пропустите важный вызов на свой номер. Условия можно комбинировать, чтобы сделать связь максимально удобной для себя. Исключением является только переадресация для всех входящих – при настройке такого условия, все другие отключаются.
Стоимость переадресации
Данная услуга предоставляется для всех абонентов бесплатно. Плата не взимается за подключение, настройку, и пользование.
Однако любые переадресованные звонки платные. Тарификация происходит согласно условиям используемого тарифного плана.
Так, если установили ее на другой номер Теле2, а звонки на него бесплатные, то не будет списываться плата и за переадресацию. Аналогично можно настроить перенаправление даже на номер другой страны – вызовы будут оплачиваться по международному тарифу. На ряде тарифов стоимость минуты переадресованного вызова фиксированная – 2,5 руб.
С осторожностью услугу стоит использовать в роуминге, и оператор даже рекомендует отключать ее на время поездки. Это связано с тем, что тарификация происходит не только за переадресацию звонка по роуминговому тарифу, но и дополнительно поминутная оплата за входящий вызов за границей.
Подключение и настройка
Поскольку подключение услуги не требуется, достаточно выполнить настройку на своем телефоне Tele2. Для этого можно воспользоваться меню своего телефона, используя специальные команды, или через личный кабинет.
Как настроить переадресацию через настройки устройства, можно уточнить в инструкции производителя.
В личном кабинете через сайт после авторизации откройте в раздел “Настройки”, и выберите управление переадресацией.
Здесь достаточно указать телефонный номер, и выбрать условия для переадресации. После этого нажмите на сохранение. Использовать такой вариант настройки доступно и через приложение.
Обратите внимание, что использовать переадресацию можно на разные номера для разных условий. Так, если занят номер, то звонок перенаправляется на первый номер, а если вне зоны обслуживания, то на второй. При настройке через личный кабинет нет возможности управления несколькими номерами.
Именно поэтому многие выбирают настройку с помощью запросов с телефона. С их помощью можно не только включать и отключать, но и проверять статус.
При настройке важно вводить номер в международном формате – в начале номера указывается “плюс” и код страны (для России это “семерка”).
Для каждого условия, есть свой код – его нужно использовать в команде с телефона:
- 21 – все звонки;
- 61 – нет ответа;
- 62 – недоступен;
- 67 – нет ответа.
Используйте данные коды, на основе следующих шаблонов:
- ** КОД * номер # – для включения;
- *# КОД * номер # – для проверки статуса;
- ## КОД * номер # – для отключения.