Есть множество способов подключить новую сим карту, а сделать это можно даже не выходя из дома или офиса. Мы расскажем про самые выгодные способы подключения новой сим-карты, как зарегистрировать ее на свое имя, и что делать, если не получается включить новую симку.
Покупка новой сим-карты
Уже давно прошли те времена, когда для подключения новой сим-карты необходимо было идти в салон связи выбранного оператора. Однако, если для вас именно такой вариант подключения наиболее комфортный, то вы можете использовать его без ограничений.
Преимуществом покупки симки в офисе оператора в том, что вы не только можете совершить покупку, но и получить консультацию по тарифам и услугам, выборе номера.
Тем не менее, этот способ не всегда оптимальный. Альтернативные варианты позволяют получить дополнительные преимущества, при этом можно сэкономить время и деньги. Благо, что проконсультироваться теперь можно через чат на сайте или в приложении любого оператора, независимо от дня недели и времени суток.
Купить новую сим-карту можно:
- Через сайт оператора;
- В приложении оператора;
- На сайтах дилеров;
- На маркетплейсах.
Популярной становится и покупка сим-карты в самых различных магазинах – обычно сим-карты размещаются на кассовых зонах.
Рекомендуем ознакомиться со всеми доступными способами покупки новой симки, чтобы выбрать наиболее выгодный для себя вариант. И речь идет не только о стоимости стартового комплекта.
Так, у дилеров операторов подключить новую сим можно не только со стандартными тарифами, но и эксклюзивными. В итоге вы будете получать больше услуг при меньших расходах.
Обратите внимание, что в онлайн и на маркетплейсе чаще всего предлагаются комплекты для самостоятельной регистрации. Это нередко останавливает пользователей от покупки, поскольку не все уверены, что это легкий процесс. На самом деле все очень просто, и мы расскажем об этом детально.
Активация новой сим-карты
Любая новая сим-карта требует активации. Если она приобретена в магазине оператора, то достаточно установить ее в телефон для активации. В зависимости от оператора, может потребоваться совершить любое действие – проверить баланс, совершить звонок, включая на бесплатный номер поддержки. После этого баланс номера разблокируется, и все услуги связи станут доступными.
Такая простая активация сим-карты обусловлена тем, что в офисе заключается договор, и номер уже регистрируется на вас, поэтому ограничений на его использование нет.
Если же симка приобретена онлайн, то потребуется ее регистрация. Обычно обязательным условием для включения сим-карты для самостоятельной регистрации, является наличие смартфона с подключением к интернету (можно по Wi-Fi) и подтвержденный профиль на Госуслугах.
Ваш алгоритм действий такой:
- Установите сим-карту в телефон;
- Скачайте и запустите приложение оператора;
- Выберите в меню “Активировать SIM карту”.
На этом этапе нужно следовать инструкции на экране. Так, может потребоваться отсканировать камерой код с упаковки, или если уже являетесь абонентом оператора, то выбрать подтверждение через свой номер.
Если это новая сим-карта оператора, и еще не пользуетесь его услугами, то выберите активацию через приложение “Госключ”.
Далее необходимо:
- Войдите в свой профиль на Госуслугах;
- Скачайте и запустите приложение “Госключ”, авторизуйтесь под аккаунтом Госуслуги;
- Ознакомьтесь с правилами использования сервиса, подтвердите создание электронной подписки;
- Подпишите онлайн договор с оператором в приложении “Госключ”.
Теперь ваша сим-карта будет работать без ограничений.
Обратите внимание, что в ряде случаев в приложении оператора вам будет предложено выбрать номер и тариф, если они не предустановлены на новой сим-карте.
Также у пользователей часто возникает вопрос, относительно региона привязки новой сим-карты. Иногда комплекты для самостоятельной регистрации имеют привязку к определенному региону – он указан на упаковке. Если нет, то регион определяется автоматически на основе города регистрации по базовой станции оператора.
Без смартфона и приложения оператора регистрация новой сим-карты доступна не у всех операторов. Так, на МегаФоне, МТС и билайн пройти регистрацию можно через сайт.
Что делать при возникновении ошибки регистрации?
Несмотря на то, что провес самостоятельной регистрации простой, в некоторых случаях могут возникнуть ошибки.
Для начала необходимо убедиться, что у вас есть возможность подключиться к интернету. Соединение должно быть стабильным – при плохом сигнале данные могут не передаваться.
Если с подключением проблем нет, то рекомендуем попробовать выполнить процедуру подключения повторно.
Если не удается пройти регистрацию, рекомендуется обратиться в поддержку оператора. Сделать это можно как по телефону, так и написав чат на официальном сайте оператора.