Многократное уменьшение числа жалоб со стороны своих клиентов на подключение платного контента, фиксируется оператором Tele2. Это относится не только к подпискам от оператора связи, но и от сторонних компаний, подключаемых через интернет.
Так, согласно заявлениям компании, за последние годы число жалоб на подключение контента со сторонних сайтов сократилось более чем в четыреста раз. При этом число претензий от абонентов относительно собственного контента от Tele2 – более чем в восемьдесят раз.
Вместе с тем компания не собирается останавливаться на достигнутых результатах. В планах компании обеспечить полную безопасность своих клиентов в отношении платных сервисов, часто подключаемых случайно.
Оператор напоминает, что данная работа ведется с 2021 года, и постоянно модернизируется система безопасности, позволяющая абонентам исключить непредвиденные расходы.
Так, если с номера абонента поступает запрос на подключение любого платного сервиса контента, то ему отправляется информация о нем. Указывается стоимость, а также расписано пошагово, как можно будет отключить подписку.
Важным элементом системы защиты является и то, что подписка подключается только в случае, если абонент подтверждает подключение сервиса. Это означает, что одного случайного согласия на подписку в интернете недостаточно для списания платы.