За год в операторской сети выросла на пять процентов доля устройств стоимостью от двадцати тысяч рублей. Теперь каждый третий абонент использует смартфоны более высокой ценовой категории, а число более доступных моделей среди клиентов компании снижается.
По статистике компании, лишь каждый пятый клиент теперь пользуется устройством более низкой ценовой категории. Смартфоны стоимостью до десяти тысяч теперь в сети оператора использует четырнадцать процентов.
Аналитика оператора показывает, что пользователи стали выбирать более дорогие модели, поскольку они имеют более длительный срок их эксплуатации. Немногим более двадцати процентов готовы менять телефон каждые два года, а девять процентов – раз в три года.
При выборе нового смартфона, абоненты оператора отдают предпочтение гаджетам с большими экранами – от шести дюймов. Теперь в сети оператора таких более шестидесяти процентов, и за год рост составил шесть процентов.
Также все больше абонентов при покупке нового смартфона выбирает телефон с новыми технологиями. За год до девяти процентов выросло число устройств, имеющих поддержку виртуальной сим-карты.