Результаты исследования о том, сколько тратят на подготовку детей к началу учебного года представили в Tele2. В нем приняло участие более девяти тысяч респондентов, а для опроса использовалось приложение оператора для сотрудников.
Почти треть пользователей начинали закупки к школе заранее – начиная с июля. Еще сорок процентов делали покупки в августе, а остальные отложили их до самого начала нового учебного года.
За последние годы значительно изменилось то, где предпочитают делать покупки к школе. Почти шестьдесят процентов опрошенных рассказали, что предпочитают использовать онлайн-площадки, а остальные, как и прежде предпочитают обычные магазины.
Поинтересовался оператор и тем, как участвуют сами дети при совершении покупок. Лишь треть респондентов не советовались с детьми, самостоятельно выбирая то, что необходимо приобрести.
Также оператор попросил пользователей оценить, в какую сумму им обошлись покупки к школе для ребенка. Более половины респондентов ответили, что расходы не превысили 30 тыс. руб.